Как можно отключить автоплатёж с карты Сбербанка через телефон?

Сбербанк Онлайн

Услуга автоплатежа позволяет пополнять счет мобильного телефона без вашего участия. Как отключить автоплатёж с карты Сбербанка через телефон – вот тема нашей сегодняшней статьи. Вопрос, как отключить автоплатеж Сбербанк через телефон, может возникнуть, когда вы заметили, что со счета стало исчезать слишком много денег или подключенный к услуге мобильный номер стал неактуален. В таком случае стоит  быстро прекратить неэффективный расход ваших средств, отключив автоплатеж своими руками. Самостоятельное отключение услуги с помощью телефона можно выполнить очень быстро, это не займет у вас много времени.

Пошаговая инструкция

Для того, чтобы произвести отключение услуги через мобильный телефон, вам достаточно всего лишь отправить на короткий номер “900”, принадлежащий банку, СМС следующего содержания:

АВТОПЛАТЕЖ –

Разумеется, отправлять СМС сообщение имеет смысл только с того мобильного номера, к которому в настоящий момент отключена данная услуга. Также существуют альтернативные команды для отключения услуги, отправляйте ту из них, которую вам наиболее удобно набирать:

  • АВТОТЕЛ –
  • АВТО –
  • AVTO –
  • AUTO –

Самое главное в команде – это знак “минус”, который должен быть написан через пробел от выбранной вами команды.

Если вы не владеете данным номером

Если случилась такая ситуация, что вы потеряли доступ к мобильному номеру, к которому подключен Автоплатеж, вы можете отправить СМС с другого телефона, но оно должно иметь следующий вид:

АВТОПЛАТЕЖ- 9161234567 1234

Как вы видите, в отличие от предыдущего случая, здесь вы также через пробел должны указать номер мобильного телефона (все цифры подряд, без 8 или +7), для которого будет отключаться услуга, а также последние четыре цифры номера банковской карты, с которой она осуществляется. Также в данном случае между словом автоплатеж и минусом не должно быть пробела.

Видео инструкция

Альтернативные способы отключения услуги

Помимо двух вышеперечисленных, доступны и другие способы отключения услуги:

  • Через Сбербанк Онлайн. Найдите в правой серой панели личного кабинета раздел “Мои автоплатежи”, далее нажмите на “Управление автоплатежами”, а затем отключите или удалите ненужный вам платеж. Обратите внимание, вы можете не отключать услугу а приостановить ее, например, если вы уезжаете в отпуск за границу.
  • Воспользуйтесь любым банкоматом Сбербанка. Найдите в меню пункт “Информация и сервис”, затем “Автоплатежи”. Далее выберите вашего оператора мобильной связи. На экране появится список актуальных автоплатежей на номера этого оператора. Нажмите на кнопку “Отключить автоплатежи” и выберите в списке неактуальные.
  • Позвоните по номеру горячей линии банка 8 800 555 55 50 и сообщите о своем желании отключить автоплатеж. Будьте готовы продиктовать свои паспортные данные, кодовое слово и номер телефона для отключения услуги.
  • Обратитесь к кассиру-операционисту в отделении банка. В этом случае для отключения услуги также понадобится ваш паспорт. Вам понадобится заполнить заявления на отключение услуги, а затем ждать, когда оно будет рассмотрено и исполнено.

Как вы видите, отправка составленного по определенному шаблону СМС-сообщения на короткий номер 900 является самым простым способом для отключения услуги автоматического пополнения счета мобильного телефона.

Как подключить автоплатеж читайте здесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

8 − один =