Как отключить услугу мобильного банка через личный кабинет Сбербанка

Сбербанк Онлайн

Если вам хотя бы раз приходили СМС-сообщения от Сбербанка с коротких номеров 900 или 9000, это означает, что у вас подключена услуга мобильного банка. Как отключить мобильный банк через Сбербанк Онлайн личный кабинет – в этой статье мы расскажем вам именно об этом. Использование мобильного банка позволяет в режиме реального времени следить за балансом карты, а также совершать банковские операции без домашнего компьютера, пользуясь только мобильным телефоном. Стоимость данной услуги минимальна (на март 2018 года она составляет от 0 до 60 рублей в месяц в зависимости от условий обслуживания вашей карты), а выгода от использования мобильного банка очевидна. Однако по тем или иным причинам может возникнуть необходимость отключить мобильный банк, например, если вы потеряли привязанный к карте телефон или вас раздражают часто приходящие СМС-сообщения.

Пошаговая инструкция

  • Для начала вам понадобится войти в личный кабинет на официальном сайте Сбербанк Онлайн. Введите в окошко на главной странице сайта закрепленные за вами логин и пароль.
  • Если данные введены без ошибок, на ваш мобильный телефон придет цифровой код. Введите его без ошибок в новое пустое поле на экране. Будьте внимательны: после трех ошибок или пяти минут бездействия в системе вам понадобится запросить новый пароль.
  • В правой части экрана найдите значок в форме шестеренки. Нажмите на него, чтобы перейти в раздел “Настройки”. Выберите подраздел “Мобильный банк”.
  • Вы увидите данные о подключенной услуге. Там же вы увидите список команд для временной блокировки услуги. Вот они: БЛОКИРОВКАУСЛУГИ, BLOKIROVKAUSLUG, BLOCKSERVICE или 04.
  • Отправьте сообщение на номер 9⃣0⃣0⃣ по шаблону : “Команда ****”, где Команда – это одно из приведенных выше слов, а **** – последние 4 цифры номера вашей карты.

Обратите внимание, эта последовательность действий временно блокирует услугу. Если вы вновь захотите ее подключить, вам будет достаточно вновь отправить на номер 900 тот же шаблон, где вместо Команда будет указано одно из следующих слов: РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГИ, RASBLOKIROVKAUSLUG, UNBLOCKSERVICE или 05.

Есть и другие способы временной блокировки услуги:

  • С помощью любого банкомата Сбербанка, как в отделении, так и вне его;
  • Позвонить в техподдержку банка 8⃣8⃣0⃣0⃣5⃣5⃣5⃣5⃣5⃣5⃣0⃣? и попросить отключить услугу;
  • Воспользоваться функциями “Письмо в банк” или “Помощь Онлайн” на официальном сайте Сбербанка или в личном кабинете, о котором мы говорили выше;
  • Не пользоваться картой и опустить баланс до нуля, при нехватке средств на комиссию услуга отключается автоматически.

Чтобы отключить мобильный банк без возможности разблокировки, вам понадобится посетить любое отделение Сбербанка и подать заявление о прекращении оказания услуги (сотрудник банка подскажет вам, что для этого нужно).

Подробную информацию о регламенте предоставления и отключения услуги вы можете найти на официальном сайте Сбербанка.

Видео инструкция

Если вы потеряли телефон

Особого внимания заслуживает ситуация, если вы потеряли мобильный телефон, привязанный к вашей пластиковой карте. В таком случае необходимо действовать оперативно. Сначала позвоните в банк и сообщите об утере телефона по одному из этих номеров:

  • +7(495)500-00-05;
  • +7(495)788-92-72;
  • 8(800)200-3-747.

Вам помогут отключить услугу. Чем быстрее вы позвоните в банк, тем меньше вероятность, что недоброжелатели смогут получить доступ к вашему счету. И только после отключения услуги мы рекомендуем вам связаться с вашим мобильным оператором для блокировки номера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

13 − семь =