Как подключить смс-уведомления от Сбербанка?

Сбербанк Онлайн

Получение смс-сообщений от банка о всех операциях по счету позволяет контролировать баланс и вовремя узнавать о несанкционированном доступе к карте. Как подключить смс уведомление от Сбербанка на телефон – вот тема нашей сегодняшней статьи. Для того, чтобы получать уведомления в СМС-сообщениях, вам необходимо подключить услугу Мобильный Банк.

Пошаговая инструкция

  • Войдите в Сбербанк Онлайн, используя ваши индивидуальные логин и пароль;
  • Подтвердите вход вводом цифрового кода, который придет в СМС-сообщении на ваш телефон;
  • Справа в середине экрана найдите серую панель “Мобильный банк и мобильные приложения”;
  • Нажмите на панель, далее нажмите на пункт “Детали подключения”;
  • На выбор вам будет предложено два тарифных плана на обслуживание: Экономный и Полный (на март 2018 года 30 и 60 рублей соответственно). С содержанием обоих планов вы сможете ознакомиться на этой странице и сделать свой выбор.
  • Нажмите кнопку “Подтвердить”;
  • Вновь введите цифровой код, полученный в СМС-сообщении.

Видео инструкция

Готово! Услуга подключена. При необходимости вы можете отключить ее в этом же разделе личного кабинета.

Альтернативные способы

Рассмотренный выше вариант подключить мобильный банк является не единственным, вы также можете подключить мобильный банк следующими способами:

  • Через банкомат. Вставьте карту, введите ваш пин-код. Выберите пункт меню “Мобильный банк”. Далее выберите один из тарифов. Обратите внимание, услуга будет подключена только для той карты, которая вставлена в банкомат.
  • Через кассира-операциониста. Возьмите с собой вашу карту и паспорт. Получите в терминале талон на обслуживание и дождитесь своей очереди, сотрудник банка поможет вам подключить услугу.
  • Через горячую линию. Наберите номер 8⃣8⃣0⃣0⃣5⃣5⃣5⃣5⃣5⃣5⃣0⃣. Вы можете сэкономить время во время монолога автоответчика, нажав на телефоне 0 для перехода на следующий шаг. Когда вам ответит оператор, вам понадобится назвать ваши ФИО, номер карты, кодовое слово и номер телефона для подключения.

Заявленный Сбербанком срок подключения услуги составляет трое суток. Но на практике ответ часто приходит раньше. Когда услуга будет подключена, вам придет СМС-сообщение с информацией об этом.

Когда будут приходить уведомления

Пользователям Мобильного Банка будут приходить уведомления в следующих ситуациях:

  • Поступил перевод от любого отправителя;
  • Осуществлена покупка в реальном или виртуальном магазине;
  • Подтвержден перевод ваших денег другому получателю;
  • Была списана комиссия за услуги Сбербанка;
  • Вы воспользовались банкоматом или терминалом;
  • Был совершен автоплатеж за мобильный телефон.

Другие преимущества услуги

Подключив Мобильный Банк от Сбербанка, вы сможете не только получать СМС-уведомления, но и совершать ряд действий с помощью отправки СМС на короткий номер 900, в том числе:

  • Переводить деньги между своими картами;
  • Переводить деньги по номеру карты получателя;
  • Пополнять баланс мобильного телефона;
  • Совершать ежемесячные платежи по кредиту;
  • Платить по счетам и совершать покупки (после настройки шаблонов);
  • Участвовать в благотворительных акциях.

Эта услуга очень удобна, так как позволяет совершать любые действия с вашим счетом, имея на руках только мобильный телефон, без интернета или банкомата. Поэтому мы рекомендуем подключить услугу всем клиентам Сбербанка, она может выручить вас в сложной ситуации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

1 × два =