Как изменить номер телефона, который привязан к карте Сбербанка

Сбербанк Онлайн

Что делать, если вы потеряли мобильный телефон или поменяли номер по личным причинам? Как сменить номер телефона, привязанный к карте Сбербанка. К сожалению, самостоятельно это сделать не получится. Для смены привязанного к карте номера необходимо лично посетить отделение Сбербанка. Это неудобно, но данный порядок действий необходим для защиты ваших денег: если вы потеряете карту, нашедший ее человек не сможет прикрепить карту к своему телефону. Для визита в Сбербанк вам понадобится  ваш паспорт, сама карточка и некоторое количество свободного времени (помните про очереди). Вам не обязательно заходить именно в то отделение, где вы получали карточку, подойдет любое отделение, удобное вам.

Как происходит процедура

На входе в банк найдите терминал и возьмите талончик на смену мобильного номера, привязанного к карте. При затруднениях на этом этапе, обратитесь к сотруднику Сбербанка, дежурящему в зале или около терминалов на входе. Ожидайте, через некоторое время ваш номер объявят по громкой связи и подскажут, к какому окошку вам подойти. Рекомендуем вам изучить номера и расположении окошек во время ожидания своей очереди, чтобы ускорить процедуру.

Сотрудник банка выдаст вам готовый бланк заявления на изменение подключенного к карте мобильного номера. Внимательно и без ошибок заполните бланк, при необходимости задавайте любые вопросы сотруднику. Для заполнения анкеты вам понадобятся данные вашей карточки и вашего паспорта.

По результатам рассмотрения заявления изменение мобильного номера происходит в течение одного-двух дней. Сама услуга по смене номера является бесплатной, однако при подключении нового номера вам понадобится вновь оплатить абонентскую плату за месяц (в среднем 30-60 рублей на март 2018 года).

Видео Инструкция

Если нет возможности обратиться в банк

Но что делать, если рядом с вами нет отделения Сбербанка? Например, вы потеряли телефон, находясь но отдыхе в другой стране или по состоянию здоровья не можете выйти из дома и лично посетить банк. В таком случае вы можете:

  • Направить электронное письмо с подробным описанием вашей ситуации на help@sbrf.ru в случае нахождения за границей. Приложите к письму ксерокопию вашего паспорта и подтверждающих факт пребывания за рубежом документов: билетов, визы, загранпаспорта и т. д.
  • При невозможности посетить банк по состоянию здоровья или другим причинам нужна нотариальная доверенность на родственника или близкого для вас человека, который сможет заняться этим вопросом за вас.

Если вы потеряли телефон

В случае, когда вы желаете сменить привязанный к карте номер из-за потери аппарата, следует реагировать незамедлительно. Позвоните по одному из этих номеров:

  • +7(495)500-00-05;
  • +7(495)788-92-72;
  • 8(800)200-3-747;
  • 8 (800) 555-55-50.

И сообщите о факте потери номера. Специалист поможет вам быстро решить проблему и обезопасить ваши деньги от возможных действий злоумышленников. Чем быстрее вы позвоните в банк, тем больше вероятность, что ваши средства не пострадают. Также мы рекомендуем вам заблокировать номер у вашего оператора мобильной связи.

Как узнать привязанный номер

В личном кабинете Сбербанк Онлайн вы можете увидеть привязанный к вашей карте номер. Для этого нажмите на значок шестеренки (Настройки), выберите пункт меню “Мобильный Банк”, а затем “Оповещения”. Однако напоминаем вам, в личном кабинете вы можете только видеть привязанный номер телефона, но не менять его.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

13 + 7 =