Как создать учетную запись Индивидуального Предпринимателя на сайте Госуслуги

Госуслуги

Официальный портал Госуслуги позволяет создавать аккаунты с расширенными функциями для бизнесменов. Как создать учетную запись индивидуального предпринимателя на Госуслугах – вот тема нашей сегодняшней статьи. Личный кабинет ИП на этом сайте поможет вам решать вопросы, связанные с уплатой налогов, ведением отчетности и прочим взаимодействием с государственными органами.  Чтобы создать личный кабинет индивидуального предпринимателя, сначала вам понадобится зарегистрироваться как физическое лицо, а затем подать заявку на создание расширенного аккаунта.

Особенности аккаунтов ИП

Согласно установленным правилам, создавать учетную запись на портале имеет право только сам индивидуальный предприниматель. Для подтверждения личности вам понадобится электронная подпись – ЭЦП – и установленный плагин в браузере с этим оборудованием. Если вы еще не получили электронную подпись, следует заняться ее оформлением. Данное устройство необходимо для дистанционного подписания документов через интернет.

После создания аккаунта каждый раз при авторизации в ЕСИА вам нужно будет выбрать – вы хотите войти как частное лицо или как индивидуальный предприниматель. Также в расширенный кабинет ИП вы сможете добавлять аккаунты своих сотрудников и использовать систему для рабочего взаимодействия.

Видео инструкция

Пошаговая инструкция

  • В первую очередь, вам необходимо зарегистрироваться на сайте как частное лицо и пройти процедуру идентификации. Подробную инструкцию о том, как это сделать, читайте здесь.
  • В настройках вашего аккаунта, найдите кнопку “Добавить организацию” и нажмите на нее;
  • Выберите тип организации из предложенных вариантов, то есть укажите, что вы являетесь индивидуальным предпринимателем;
  • Прочитайте появившуюся на экране информацию и согласитесь с ней;
  • Вставить электронную подпись в USB-разъем вашего компьютера из предложенного списка;
  • Введите ваш пароль от электронной подписи;
  • На экране компьютера подтвердите использование электронного сертификата;
  • Заполните оставшиеся поля предложенной анкеты, часть данных уже будет автоматически подставлена из кода электронной подписи;
  • Нажмите на кнопку “Продолжить”.

Если вы заполните все поля, ваша анкета будет отправлена на проверку. Сведения о ходе проверки вы будете видеть в личном кабинете. Как только проверка будет завершена, вы получите по электронной почте уведомление о создание аккаунта или отказ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

семнадцать + двадцать =