заказать кадастровый паспорт онлайн в Росреестре

Как подать заявку на кадастровый паспорт через Интернет

Росреестр

Не все владельцы недвижимости знают, что современные технологии значительно упростили процедуру получения кадастрового паспорта. Заказать кадастровый паспорт онлайн в Росреестре намного быстрее и проще, чем посещать Кадастровую Палату и стоять там в очередях. Чтобы совершить процедуру, вам понадобится стабильный доступ в интернет и десять-пятнадцать минут вашего времени.  Через интернет вы можете оформить кадастровый паспорт и на сайте Росреестра, и на портале Госуслуги – выбирайте тот способ, который будет удобнее вам.

Через сайт Росреестра

Главное преимущество сайта Росреестра перед порталом Госуслуг – на нем не обязательна регистрация для получения доступа к функционалу сайта. Действуйте по следующей инструкции:

  • Найдите на главной странице сайта вкладку “Электронные услуги” и зайдите в нее;
  • Теперь зайдите в “Подать запрос о предоставлении сведений ГКН”;
  • Из предложенного списка выберите нужный вам документ – кадастровый паспорт;
  • Выберите тип недвижимости – участок, дом, квартира;
  • Без ошибок укажите адрес;
  • Обозначьте, как вам было бы удобно получить готовый документ – по электронной почте, по обычной почте, в отделении Росреестра;
  • Введите проверочный текст с картинки и подтвердите, что вы не бот;
  • Заполните раздел анкеты с данными о себе;
  • Подтвердите отправку анкеты.

После отправки запроса на ваш электронный адрес придет квитанция с реквизитами для оплаты пошлины Росреестра. На апрель 2018 года размер пошлины  составляет 150 рублей для физических лиц и 300 рублей для организаций. Средний срок изготовления документа после оплаты пошлины составляет пять рабочих дней.

Видео инструкция

Через сайт Госуслуги

Для пользователей сайта Госуслуги доступно множество возможностей, и среди них – подача заявки на оформление кадастрового паспорта онлайн. Процедура довольно проста и при наличии уже созданного аккаунта на сайте не займет у вас много времени:

  • Перейдите в каталог государственных организаций;
  • Найдите в нем Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии;
  • Из списка доступных возможностей выберите услугу «Получение сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости»;
  • Без ошибок заполните предложенную вам системой анкету;
  • По электронной почте вы получите уведомление о том, было ли принято ваше заявление, а также квитанцию на оплату государственной пошлины, если все прошло хорошо.

Необходимые документы

Прежде чем приступать к подаче заявки, следует заранее подготовить все необходимые документы для оформления:

  • Ваш паспорт;
  • Доверенность на ваше имя, если вы представляете интересы собственника недвижимости;
  • Документы, подтверждающие право собственности на недвижимое имущество;
  • После заполнения и отправки заявления онлайн вам понадобится также свидетельство об оплате пошлины.

Причины для отказа

В большинстве случаев на заявление, поданное в режиме онлайн, приходит положительный ответ. Отказы в выдаче запрошенного документа случаются только по двум причинам:

  • Сведения отсутствуют в кадастре, так как объект не был поставлен на учет;
  • В поданных документах имеются ошибки, или какой-либо документ не был предоставлен. В этом случае вы можете подать заявку заново, исправив ошибки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

четыре × пять =